Главная : Сфера деятельности : Коммерческое управление объектами недвижимости

Управленческие услуги

  1. Представление Принципала (Собственника) во внешних организациях, в том числе обеспечение  поддержания взаимоотношений с госорганами (Префектурой, Управой, налоговой и административно-технической инспекцией, Правоохранительными органами, Энергонадзором, Санэпидемнадзором, Госпожнадзором и т.д.)
  2. Контроль за организацией и обеспечением охраны здания, защиты здания от проникновения посторонних лиц,  за эксплуатацией технических средств охраны и системы видеонаблюдения. за осуществлением пропускного режима на объекте, за перемещением товарно-материальных ценностей при ввозе-вывозе. 
  3. Управление службой охраны; 
  4. Организация системы пропусков для физических лиц и автотранспорта; 
  5. Страхование имущества;
  6. Проведение квалификационного отбора компаний сотрудничающих с принципалом; 
  7. Ведение переговоров с арендаторами, решение текущих вопросов (выполнение заявок, разрешение конфликтов). 
  8. Заключение договоров на оказание коммунальных услуг (Мосэнерго, Мосгортепло, Мосводоканал, Мосводосток, ДЭЗ, ЖЭК, РЭУ и т.п.) 
  9. Проверка наличия договоров и контрактов на предмет гарантийного обслуживания и отслеживание их выполнения; 
  10. Согласование проектных решений арендатора на обустройство помещений и контроль за их фактическим исполнением. Обеспечение ввоза-вывоза и складирования строительных материалов арендаторов. 
  11. Внесение изменений в проектные решения с учетом пожеланий конкретных арендаторов; 
  12. Проведение регулярных встреч с арендаторами. 
  13. Подготовка и согласование условий сдачи помещений в аренду; 
  14. Обеспечение необходимыми расходными материалами в количестве согласованном с Принципалом.

Консалтинговые и брокерские услуги

  1. Поиск потенциальных арендаторов
  2. Привлечение арендаторов на высвобождающиеся площади
  3. Предоставление рекомендаций с точки зрения управляющей компании по оптимизации дальнейшей эксплуатации здания.
  4. Сдача в аренду парковочных мест.
  5. Разработка маркетинговой концепции объекта.
  6. Участие в разработке проекта с предоставлением рекомендаций по эксплуатации площадей;
  7. Подготовка и согласование с Принципалом структуры и организации управления и эксплуатации здания, включая рекомендации по необходимому количеству персонала для обслуживания и расходных материалов;
  8. Привлечение инвесторов и инвестиций.
  9. Привлечение риэлтеров.
  10. Организация рекламных компаний и привлечение рекламных агентств.
  11. Проведение маркетинговых исследований, исследование ценообразования, тенденций и развития рынка недвижимости региона где располагается объект.
  12. Мониторинг цен.
  13. Определение функционального назначения объекта и помещений с учетом местоположения, финансовой нагрузки, конкурентоспособности и спроса.
  14. Выработка и обсуждение условий аренды: внесение изменений в проектные решения с учетом пожеланий конкретных арендаторов.
  15. Разработка инструкции арендатору на период обустройства, правила внутреннего распорядка.
  16. Определение функционального назначения объекта и помещений с учетом местоположения, финансовой нагрузки, конкурентоспособности и спроса;
  17. Составление ТЭО, технического задания и бизнес-плана по данному объекту;
  18. Участие в разработке проекта с предоставлением рекомендаций по разбивке площадей, общестроительной и инженерной частей.

Бухгалтерское сопровождение

  1. Ведение бухгалтерии, в том числе: формирование первичных бухгалтерских документов (выставление счетов за арендуемые площади и.т.д.);
  2. Контроль за своевременным получением арендной платы, платы за сданные в аренду парковочные места и прочих, в том числе компенсационных платежей.
  3. Аудиторское сопровождение, включающее технический, договорной аудит, анализ доходной и затратной части бюджета здания;
  4. Налоговое и финансовое планирование;
  5. Подготовка внутренних инвестиционных отчетов и отчетов Принципалу о проделанной работе.

Юридическое сопровождение

  1. Юридическое сопровождение осуществляемых собственниками сделок и  заключаемых договоров (арендных, хозяйственных, страховых и ипотечных) в том числе их экспертиза и при необходимости регистрация.
  2. Разработка типового комплекта документов для арендаторов: договор аренды, расчет арендной платы с учетом эксплутационных расходов, акты передачи имущество в аренду, акты разграничения эксплуатационной, пожарной и прочей ответственности.
  3. Выработка и обсуждение условий аренды: подписание соглашений о намерениях заключить договор аренды, заключение договоров аренды и их регистрация.
  4. Подготовка и заключение договоров, обеспечивающих оптимизацию взаимоотношений Собственника - Управляющего - Арендатора с учетом интересов всех сторон;
  5. Юридическая защита объекта, разработка комплекс мер предотвращающих посягательство третьих лиц на недвижимость находящуюся в управлении. Предотвращение утечки информации.
  6. Мониторинг данных о состоянии дел в ЕГРЮЛ и в ЕГРП
  7. Добровольное обременение помещения в зависимости от специфики деятельности (залог, лизинг, Д.У. и т.п.)
  8. Предъявление судебных исков, в т.ч. в третейские суды.
  9. Курьерские и секретарские услуги
  10. Услуги корпоративного управления: ведение внутренних дел Собственников помещений недвижимости (проведение заседаний Совета директоров и собраний акционеров, формирование корпоративных отчетов, регистрацию внесение изменений в учредительные документы и т.д.);
© 2011 — 2023г. Pro D I M  |  Карта сайта  |  Создание сайтов